Поиск по этому блогу

среда, 27 февраля 2013 г.

Наследство из Того - 2: африканский лохотрон совершенствуется?

Пост "Наследство из Того или Африканский лохотрон" неожиданно стал самым популярным в этом блоге. С течением времени количество погибших миллионеров в Того отнюдь не сокращается, как и все увеличивается количество счастливых наследников исключительно на территории России и Украины. Избитая схема, широко освещенная на просторах Рунета, видно все равно приносит определенный доход лохотронщикам, раз никак не сойдет на нет. Правда, и они не стоят на месте. Вот такой любопытный документ пришел на мой теперь уже рабочий ящик.
Приветствую вас
С должным уважением и человечество, я был вынужден обратиться к Вам по гуманитарным землю. Меня зовут Миссис Ванесса Эрнандес. Я родился в Балтиморе, штат Мэриленд. Я женат на господин Тимофей Эрнандес директор JC промышленности Того. Мы были женаты в течение 36 лет без ребенка. Он умер после сердечного операция автомагистралях.
А недавно мой доктор сказал мне, что я не продержится в течение следующий шести месяцев из-за моей проблемы рака (рак печени и инсульт). прежде, чем мой муж умер в прошлом году эта сумма $ 2.8 миллионов долларов, которые он сдал здесь на хранение в банк Того. В настоящее время этот денег все еще находится в банке. Зная мое состояние я решил пожертвовать этот фонд ни к чему хорошему богобоязненный брат или сестра, которые будут использовать этот фонд, как я собираюсь поручить здесь.
Я хочу, чтобы кто-нибудь, которые будут использовать этот фонд в соответствии с желанием моего покойного мужа, чтобы помочь менее привиллегированных людей, детских домов, вдов и распространяющих слово Божие. Я принял это решение, потому что я не имею никакого ребенка, который унаследует этот фонд, и я не хочу в гостях, где эти деньги будут использованы в нечестивый путь. Вот почему я принимаю решение передать вас этого фонда.
Я не боюсь смерти, следовательно, я знаю, куда я иду. Я хочу, чтобы ты навсегда помнить меня в ваших ежедневных молитвах, потому что мои предстоящие хирургии рака. написать обратно как можно скорее, любая задержка в вашем ответе даст мне комнату в поиске другого человека для этой же цели.
Бог благословит вас, как вы прислушаться к голосу рассуждения.
Миссис Ванесса Эрнандес."
Вот такая "Санта Барбара"! Несмотря на абрукадабрру, общий смысл улавливается. А упоминание все того же Того, показывает, что теперь попробуют развести разные (скорее всего) бюджетные конторы, которые любой копеечке рады, за какую-нибудь "символическую мзду", чтобы уладить "юридические формальности".

84 комментария:

  1. Привет миллионерам это с солнечного Узбекистана!!!!!!! Принимайте и меня в свой ряды. Тоже чуть-ли не стала "миллионершей". Но я сразу заподозрила, что здесь что-то не так. Потому-что моего "богатого" покойного родствиника всегда почему-то писали в женском роде. Главное, что интересно имя на славянском, фамилия муссульманское (женского рода) и якобы его дед с Беларусси, и типо он сбежал в Того "город миллионеров" во время Великой отечественной войны. Очень уж подозрительно, если мой "богаты" родственик родился в Того откуда у него муссульманская фамилия. И что интересно в автокатастрофе погибает вся семья вплоть до детей, и якобы по их словам у моего "богатого" покойного родственика нет и не осталось никаких родствеников ни с его стороны, ни со стороны жены.
    Это полный развод лохотрон. Эти лохотронщики выходят на охоту в разные соц.сети знакомств.
    Нигодяйи еще пишут про блоготворительность.
    Не ужели нет на них управы?????
    Ни как их нельзя наказать?????
    За проникновение в личную жизнь людей, и за то что они нас считают дураками.
    Нам надо как-то обьединится и наказать этих "черных обьезян", что-бы они платили в нашу государственую казну.
    Тварьи еще присылают копйи своего пасспорта, сертификат о том, что действительно адвокад семьйи, свое семейное фото. И якобы что его жена или ребенок тяжело болен, и что нужны деньги.
    Надо что-то делать с этими обьезянами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой почтовый ящик тоже свалилось неслыханное наследство,теперь я в ваших рядах. Мне написал адвокат покойного сироты-миллионера.

      Удалить
    2. Привет .

      Добрый день, приношу свои извинения за то, что отправил вам эту конфиденциальную информацию по электронной почте. Это связано с срочностью проекта. Я Дэвид Макосса, личный банкир покойного инженера Петерсона моргунов, гражданина вашей страны, который проживал в Ломе, Того последние 35 лет, и которого следует называть моим клиентом. 2 МАЯ 2010 года мой клиент попал в автомобильную аварию со смертельным исходом на скоростной дороге Сагбама. Все пассажиры автомобиля, к сожалению, погибли, в том числе и мой клиент. И у него есть фонд стоимостью 4,5 миллиона долларов, который банк хочет конфисковать из-за того, что никто не пришел потребовать этот фонд. Поскольку вы носите одну и ту же фамилию, не имеет значения, являетесь ли вы прямыми родственниками или нет, имеет значение одна и та же фамилия.

      Мне не удавалось найти родственников уже более 2 лет, я прошу согласия представить вас в качестве ближайшего родственника умершего, так как у вас те же фамилии, так что это подпись может быть передана вам по вашему желанию. У меня есть вся необходимая информация и юридические документы, необходимые для подтверждения вашего иска.
      После того, как банк предоставит вам средства, мы поделимся 45% / 45%, пока остаток 5% пойдет на благотворительность, а оставшиеся 5% пойдут на затраты.

      Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте сразу после получения этого письма для дальнейших разъяснений. Поэтому вам рекомендуется отправить мне свою полную информацию (как указано ниже), чтобы я мог осуществить эту транзакцию.
      1. Ваше полное имя и адрес, ………… ..
      2. Ваш номер телефона и факса, ………… ..
      3. Ваш возраст и адрес электронной почты. ………….
      4. 2. Ваша профессия, ………… ..
      5. Ваше гражданство …………
      6. Ваше семейное положение, ……… ..
      Подождите, чтобы узнать подробности
      Спасибо.
      С наилучшими пожеланиями,
      Г-н Дэвид Макосса

      Удалить
  2. Я из Дагестана! тоже миллионер))))))) заманить бы их как нибудь к нам))))) вот прикололись бы тут!! я попробую заманить этого гада сюда и посмотрим тогда кто лох! PS. мне предложили 19.5 миллионов )))) вот я богач

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже Вы самый богатый. Принимайте в сои ряды Беларусь))). 10,5 млн))

      Удалить
    2. Сергей Золотарёв27 ноября 2017 г. в 11:28

      ну я немножко поменьше получить должен, 15. 500. 000 )))

      Удалить
    3. Я с Урала .Мне тоже поступило заманчивое предложение вступить в ряды миллионеров из Того.Полный лохотрон....

      Удалить
  3. я тоже миллинер поневоле, Украина, 10,5 млн., мои 45%

    ОтветитьУдалить
  4. Украина, 9,6 млн. )))) Только интересно, почему они нам пишут, смысл-то... )))

    ОтветитьУдалить
  5. Про наследство получала где-то год назад, а это что-то новенькое))


    Получите мое приветствие
    не быть удивлен моим сообщением, я сэр АLFRED , директор банка. Ты мне нужен срочно на операцию 4,5 млн. евро. Нет риска, и мы не поделятся ей 50% каждого из нас. для более подробной информации, не стесняйтесь для ответьте мне как можно быстрее.





    С уважением,
    Eganeva Alfred
    alfredeganeva16@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Миллионер из Москвы приветствует своих собратьев по крупному наследству!
    Меня вот через linkedin выцепили, судя по всему.
    При том, что аккаунт писавшего сделал пересылку с запросом моей инфы у сайта на почту на мейл.ру
    ППц.
    Кстати, мой адвокат вообще не парится и назвался luck ego / Адвокат lucky ego

    ОтветитьУдалить
  7. "- Учитывая актуальность, быстро реагировать. -
    Примите мое приветствие. Мое сообщение не должно быть сюрпризом для вас.
    Я сэр Альфред. Я директор проверок в банке. Мне нужно, для
    срочная операция в 4,5 миллионов евро. Работа без риска и будет
    совместно 50% каждого из нас. Ответьте для более объяснений-
    Благодаря.
    Eganeva Alfred
    Это последнее письмо. А их были десятки. Написал в ответ: Сэр, идите в жопу!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет всем миллионерам самого бедного материка, я тоже к вам присоединяюсь из Казахстана. ко мне тоже поступали такие письма из Того от Кофи Алексис, Александра Чарльза и сера Альфреда. я спросила его как я могу ему доверять в ответ он прислал фото своего паспорта. я конечно с самого начало знала что это какой то обман и только что в вежливой форме послала его куда подальше.
      я одного не понимаю зачем им это, ведь никто же не клюнет на это так как Казахстане так много людей с такой же фамилией как моя. и он как адвокат предлагает людям нарушить закон и неужели думают что после этого кто-то им поверит,

      Удалить
  8. не знаю , а вот меня прёт над ними издеваться .ведь они наше время забирают ,а мы их отрываем от развода наших соотечественников . я уже своего 3 года за усы вожу . кстати тоже миллионер . Mr David сначала этот адвокат меня пытался .теперь преподобный Rev Frank John .

    ОтветитьУдалить
  9. Alfred Eganeva из Того предлагал сегодня 4,5 млн евро попилить пополам, прислал копию паспорта с круглой , как арбуз чёрной репой на фото. Якобы мой однофамилец барыжил в их Обезьянии нефтью и газом, да погиб, бедолага , со всей семьёй в одночасье . Послал ему выписку из ст.159 УК РФ "Мошенничество". Минут через десять благодарит за сотрудничество , просит прислать мои фото и паспорт . Если американцы ( по Задорнову ) тупые , то эти тогда какие ? Это уже третий такой мартын за год !

    ОтветитьУдалить
  10. ВНИМАНИЕ, козлы сменили стиль. Сегодня получила. просьбу о помощи в екстренной хирургии. "Директор банка". текст в полном варианте ...........
    Thu, 23 Oct 2014 12:18:35 +0400 от alfred eganeva :
    <<<<< Мой приветствие отличается,
    Требовать ваша помощь для меня для экстренной хирургии 4,5 миллиона в прибыли для нас обоих. Я г-н A.Eganeva, директор банка, подробный ответ. <<<<<<<
    alfred eganeva

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Когда же этих адвокатов из Того накажут. Сколько можно грабить и обманывать людей.Меня тоже обманули на 3352 дол. Сколько можно терпеть?

      Удалить
  12. Привет Всем! Я миллионер с 5,7 миллионов долларов.

    ОтветитьУдалить
  13. Привет из Иркутской области,посёлок Усть-Ордынский :-) .вот и я стала обладательницей 29,5 миллионов долларов.письмо пришло на мэйл.сегодня.ну,как ребят?давай обмывать,а ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже получила такое письмо, но 800 000 как наследство, но чтобы получить это наследство необходимо перечислить 300 долларов, а так они отправить не могут. Сговорились уже на 150 долларов я, а 150 он мне дает безвозмездно. И яко бы перечисляет сумму денег 800 000. Работают втроем адвокат, пастор Самуил и банкир Гилберт Гита.

    ОтветитьУдалить
  15. я тоже миллионерша!508000000

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 508 млн. ?
      Каких денег?
      Вот у меня почти 60% от 5,7 млн.$ ))

      Удалить
  16. Для Омска это очень неплохо: закрою ипотеку, поменяю квартиру и машину, бархатный сезон на море...

    ОтветитьУдалить
  17. у нас 11 миллионов долларов. 45% наши)

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый День всем миллионерам=)))) Такого же рода мне пришло письмо про покойного родственника=))


    I apologize for the unexpected mail from me,I'm McCony Ukaegwu,Private
    lawyer to Late Michael Demchenko, a national of your country, who used
    to work as the Director of petrologist total République du Bénin.On
    27th of May 2010 my client and his family were involved in a car
    accident unfortunately lost their lives, Since then I have made
    several enquirers to your embassy to locate any of my clients extended
    relatives this has proved Unsuccessful.

    I have contacted you to assist in Repatriating the money and property
    left behind by my client before they get confiscated or declared
    nu-serviceable by the bank here, my client had an account valued at
    about US $9.7M(Nine Million Seven Hundred Thousand Dollars)deposited
    in Bank here,I want you to stand as the bonafide next of kin since you
    bear the same surname with him,Please send your email address and
    telephone number to my email so that I will send more details to
    you

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот козлы! Даже перевести поленились...

      Удалить
  19. а У МЕНЯ однофамилец погиб. Мой куш составляет 50% от 9.600.000 ЕВРО.

    ОтветитьУдалить
  20. привет,я тоже миллионер
    вот ихнее письмо
    Я хочу сообщить вам, что я уже подготовил проект заявления письмо
    требования и введение письмо с моим камер письме главе бумаги с Вашего
    сведения, что вы послали мне, и я представил их в банк от вашего имени
    сегодня через банковский адрес электронной почты ,

    Пожалуйста, всегда проверять свою электронную почту регулярно, потому
    что я считаю, что банк будет связаться с Вами от должности официально
    любой момент теперь по отношению к введение / приложения письме
    претензии я послал к ним от вашего имени сегодня, Сегодня праздник,
    так что вы будет ожидать услышать от банка на завтра.

    Как только вы получите любое сообщение из банка, пожалуйста, отправьте
    его мне, чтобы я тщательно пройти сообщении банка и советую Вам о том,
    как вы должны ответить обратно с ними, так что их не будет ошибкой с
    вашей стороны до банк обрабатываются и утвердить фонд на Ваше имя.

    Еще раз благодарю вас за ваше понимание и доверие, которое Вы уже
    имеете к этой претензии с вашей сотрудничества.

    Я жду, чтобы услышать от вас, как только вы банковских контактов
    обратно официально от своей должности.

    Адвокат Климент

    ОтветитьУдалить
  21. вот почта мошенников
    barrister.clementthomson@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. Интересно, на что они рассчитывают..? Денег я им не пошлю... Ну написал банковские реквизиты, так снять с моего счета все равно не смогут... У меня контроль по СМС (кроме меня кода никто знать не может) А им я его не скажу... Какой резон разводить меня...? Не понимаю... Может кто-то объяснит мне "темному"

    ОтветитьУдалить
  23. Привет из Украины всем миллионерам ! Меня тоже сегодня пытались "наградить 10,5 миллионами долларов...Интересно, с этом можна как то бороться?

    ОтветитьУдалить
  24. Мне пришло такое же письмо.
    Однако как они нашли мой именно мой майл.

    Я Им пишу - "Ты дебил, ты урод, приезжай я тебя сдам в полицию".
    Ответ от них : "Спасибо за письмо, я все сделаю что бы ты получил большое наследство 9 600 000 Долларов.
    и т.д. и т . п. но пополам."
    Я снова пишу : " Ты полный идиот, ты абсолтный болван, ты умрешь в тюрьме".
    Ответ от адвоката : " Я очень рад что вы готовы работать....
    я вам абсолютно доверяю ....
    откройте другую почту на hotmail или yahoo и напишите мне с нее..
    ,,,,,, и прочая муть.
    пишет мне адвокат по имени "повезло его".

    Я ему написал, что он полный дебил и что ему пора слезть с пальмы, купировать хвост, вместе с ушами, носом и мозгом одновременно, что очень важно для удобства работы в адвокатской конторе.

    Вот тут он очень обиделся и написал что я "белая коза". и т.д.

    Вот дебилы! А ведь если они имеет время на подобные занятия, значит у них есть хороший доход.

    Владимир - " счастливый наследник 9 млн 600 тыс долларов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этого адрес приходили письма : Luck Ego

      Это адрес мошенников. Интернет мошенников.

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет миллионеры, теперь я в ваших рядах с 9,7 лимонами. Чтобы долго с этими лохотронщиками не разговаривать я послала им ссылку на этот сайт, если совесть не совсем сожжена, можем сделают какие-то выводы.

      Удалить
  26. Все очень правдоподобно - есть профиль в линкедин, ссылки на фамилию в интернете - мошенники называются именами настоящих людей

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте--я тоже миллионер))) Мне 800000 прислали))) Если такое происходит--можно ли как то на них в правоохранительные органы подать--это ведь мошенничество!

    ОтветитьУдалить
  28. Всем привет! В марте разбогател на 9.600.000$, сегодня ещё на 10.500.000$. И постоянно там кто-то разбивается... УЖАС какой-то, там в Африке по ходу дела, гололед покруче чем в Арктике! Либо ездить не умеют ;))

    ОтветитьУдалить
  29. Привет! всем миллионерам. Я тоже вступила ваши ряды у меня 4,5 млн евро 50% мои
    Я удивляюсь как мои родственники из Кыргызстана попали в Того и сказочно разбогатели.

    ОтветитьУдалить
  30. А вот мой оброзец)))


    Меня зовут г-н Джордж Браун Я юрист. Это правда, что мы не встретились друг с другом лично, но я твердо верю, что нет доверия или дружбы в каждом бизнесе. У меня есть заброшенный фонд умершего клиента, и он имеет фамилию с вами, что я его персонального финансового консультанта, прежде чем его случайной гибели и что имеет и является основной причиной, почему я связался с вами, и я хотел бы поделиться с вами этой информацией в соответствии с это наследство фонд (USD $ 10,5 миллиона долларов), который вы будете вознаграждены с 39% от общей суммы, 9% в менее привилегий и благотворительной организации дома. Поэтому, прежде чем я раскрывать полную информацию для Вас, я хотел бы знать ваш интерес и готовность помочь мне с уверенностью доверия.

    Мои наилучшие пожелания,
    Адвокат Джордж БК Леви ESQ

    ОтветитьУдалить
  31. Привет миллионерам!
    "Чек в размере 16000000 долларов США написана на ваше имя по хелин МИС герцог, но прежде чем мы приступим к дальнейшему советую, что вы должны Отправить мне свой полный адрес, номер телефона и идентификации, чтобы мне знать, что вы являетесь получателем чека, как я не хочу делать какую-либо ошибку, как только я получу его, я дам вам более подробную информацию.
    Отправьте следующие
    1 копию паспорта или ID-карты
    2, ваши телефонные номера
    3 Ваш домашний адрес

    Спасибо,
    Пастор Саймон Питерс."

    ОтветитьУдалить
  32. Привет всем миллионерам! Мне вот тоже предлагает 13,5 лямов долларов пополам поделить адвокат Алвис Hilbasin из Республики Того в Западной Африке. Одно письмо я без ответа оставила, просто удалила и все, спустя несколько месяцев пришло повторное, где наш предприимчивый "адвокат" возмущался, что я ему не отвечаю, а это очень важно. Я ответила, что нет у меня родственников за границей и вот получила очередное послание, на которое тоже уже ответила, что если ему нужны мои паспортные данные, он их не получит. А затем решила загуглить Того и вуаля, тут море миллионеров, таких же как и я. Но видимо прокатывает, раз такое длительное время орудуют эти мошенники.




    Дорогой друг,

    Я благодарю вас так много для вашего ответа на мою почту. Прежде всего, я адвокат Алвис Hilbasin, Закон практикующий в моей стране, (Республика Того в Западной Африке). Я член Национальной ассоциации адвокатов юристов в Того

    Я так ценю ваш ответ, и я хочу, чтобы вы поняли главную причину, почему я связался с вами на основе того, что вы разделяете ту же фамилию с ним, которые будут иметь большое значение для нас в достижении успеха в этой сделке. Я буду предоставлять вам с каждым необходимую информацию о моем покойного клиента, и я буду также предоставит вам с юридическими документами, которые будут использованы, чтобы доказать свою родство с моего покойного клиента, чтобы позволить им выпустить фонд для вас.

    Я гарантирую вам, что эта сделка будет выполнена на законное основание без нарушения закона. Таким образом, я не хочу, чтобы вы, чтобы развлечь любой атом страха в этой транзакции OK. Все, что мне требуется от Вас после моего советуют тщательно и сотрудничество со мной, чтобы позволить нам добиться успеха в этой сделке. Уверяю вас, что мы будем делиться этот фонд 50/50 как только он будет выпущен к Вам. Я лично приехать в вашу страну, как только этот фонд выпущен к Вам, и мы будем делиться на согласованном соотношении без проблем.

    Я хочу, чтобы вы дать мне честное слово, что вы собираетесь держать эту сделку в тайне и сотрудничают со мной без жадности, так что мы можем начать немедленно. Я также хочу, чтобы вы обратите внимание, что я не хочу, чтобы вы, чтобы задержать эту сделку на всех. Я хочу, чтобы вы проверяете вашу почту регулярно знаю, когда я написал вам, потому что я не задержит в ответ на вас.

    Как только я получу ваш честное слово, мы получим мяч сразу прокатки. Между тем, если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся моей информации, не стесняйтесь спросить меня, как я всегда буду готов дать вам всю необходимую информацию и рекомендации, что нужно, чтобы избежать опасности.

    Спасибо за понимание и сотрудничество в заранее.

    С уважением,
    Адвокат Алвис Hilbasin.

    ОтветитьУдалить
  33. Привет всем я из Казахстана,наследник. 34 000,000,лимончиков присылает мне их семейны адвокат James Fakhouri-известный черножопый гандон в ихней столице Ломе, я думаю эти в натуре обезяный думают что они пипец как умные люди,что блять якобы наши миллионеры предки сбежали именно к этим туземцам,а потом взяли и сдохли,я конечно незнаю но не думаю что мой дед боярин был или нет который когда красные пришли сбежал именно в того блятььь,а не во францию хрен его знает,но думаю этих козлов черножопых прибить надо,и учить монерам

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  35. Привет от миллионерши из Молдавии. У меня разбился родственник с такой фамилии как моя очень богатый ,даже копию свидетельства о смерти получила ,не считая копию паспорта адвоката Елемеке Одика , который приглашает туда для ведения бизнеса,после того как я отказалась отправить ему все данные документов .Он бедный пять лет меня искал , не мог найти.

    ОтветитьУдалить
  36. Всем привет ещё от одного миллионера. Наследство $10 500 000. И тоже из Того! 45% мои. Какая богатая страна!!! Что делать? Отказаться? Жаба до конца жизни будет душить! Он же меня 12 лет искал. Что они с этого получают? Неужели им кто-то высылает деньги?

    ОтветитьУдалить
  37. Всем привет! Мне тоже предложили стать миллионершей)))) Если честно то впервые с таким сталкиваюсь и так как по натуре человек недоверчивый решила поискать информацию в нете и как оказалось не зря)))И кстати почитала комментарии и поняла, что мало этот засранец чернопопый предложил всего 7,5 млн) Жаль только то что нет на них никакой управы.
    Р.S моего "адвоката" зовут Austin Basil.

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  40. А "моего чудо адвоката" зовут гектор уилсон из того и у меня наследство 9,6 лямов долларов

    ОтветитьУдалить
  41. мне пишет Rosmawati Binti Ismail - сотрудник банка Maybank of Malaysia, двое детей и US$27, 712,068.00

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. Приветствую всех присутствующих миллионеров! Меня зовут Александр (Виктория Ингаева - это чисто псевдоним ни на что не намекающий. Просто в своё время нужен был аккаунт с женским именем) :))

    О "нигерийских письмах" знаю давно и они мне приходили несколько раз на разные почтовые ящики. Я их просто удалял и жил дальше обычным человеком не претендуя на наследство. Но где-то с месяц назад на один из моих ящиком уж очень навязчиво стали сыпаться предложения от адвокатов из того самого Того. :)) Ну, сначала удалял, как и прежде или посылал по символическому адресу, а вот сегодня решил ответить. :D Если вкратце, то я отправил одному из них типа своё чистосердечное признание: на моём счёте в банке лежать $12 000 000, но он заблокирован за неуплату налогов. Чтобы разблокировать счёт, мне нужно заплатить штраф в размере $3000. Но денег наличных у меня нет и занять не у кого так, как человек я одинокий. В общем, пришлите в долг, я оплачу штраф, мой счёт разблокируют и я верну долг с любыми процентами, которые укажите. Ну, я ещё обещал своему адвокату сделать большое денежное вложение в наше будущее совместное предприятие, если он захочет. Перевёл письмо на англицкий и отправил.

    Как думаете, пришлёт мне $3000? :D

    ОтветитьУдалить
  49. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  50. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  51. а у меня интереснее письмо.
    Уважаемый Победитель, свой адрес электронной почты является одним из
    Победитель нашего 160
    -
    летний юбилей розыгрыши национальной лотереи
    Draw
    Ваши прибыльных данные = БИЛЕТ NUMBER..357
    -
    01467446
    -
    224, СЕРИЙНЫЙ
    NUMBER..BATCH НЕТ, ESP / 07
    -
    3663
    Мы делаем
    нашу 160
    -
    летний юбилей новый 2016; мы выкатили более 16
    долларов США, 000, 000, 00 (Шестнадцать миллионов Единый
    государственный долларов) для нашего 160
    -
    летию ничьих. Все участники
    были отобраны через компьютерную систему голосования обращается с
    25,000,0
    0 компании адрес электронной почты, и 30,000,00 индивидуальный
    адрес электронной почты из более чем 40 сетей из Австралии, Новой
    Зеландии, Северной Америки, Южной Америки, Европы всей Азии и Африки в
    рамках Международного продвижения состоится в Ломе
    -
    Того
    Респ.
    Мы официально объявляем вам, что ваш адрес электронной почты только
    что выиграл сумму USD $ 800, 000, 00 (восемьсот тысяч Единый
    государственный долларов) для вас
    Вы должны направить свой Информация, чтобы позволить нам отправить
    призовой фонд к ва
    м через Western Union Money Transfer.
    Информация, необходимая.
    Ваше Полное Имя
    ----------
    Ваш полный адрес
    ---------
    Твоя Страна
    ----------
    Ваш Номер Телефона
    -----------
    Ваш личный адрес электронной почты ......
    (Копию паспорта) .......Ваше Название банка .
    ..............
    Ваш банковский счет ............Ваш Возраст ...............
    Отправить всю информацию на директора электронной почте для оплаты
    (Ecobankuniontogopaymentoffice@gmail.com)
    поздравление Г
    -
    н Akpa Omaji Лото Со
    -
    Odinator
    Помните, что
    обратиться ECOBANK Ломе
    -
    Того e
    -
    mail для оплаты,
    электронная почта (Ecobankuniontogopaymentoffice@gmail.com)

    ОтветитьУдалить
  52. Привет всем из солнечной Сибири!
    Приятно находиться в клубе афро-русских миллионэров ))) солидная компания!
    Адвокат Tristan Gale

    ОтветитьУдалить
  53. всем привет,а мой настойчивым оказался,несколько раз письма получала

    ОтветитьУдалить
  54. дважды наследница, первое наследство тоже из Того

    ОтветитьУдалить
  55. Прибавьте еще одну миллионершу из Дальнего Востока, мое наследство 10000000 млн.$ и тоже из Того.

    ОтветитьУдалить
  56. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА УЛОВКИ ЭТИХ Пи,,,,,,,в

    ОтветитьУдалить
  57. С декабря второе письмо,11,5 лимонов ,под 45%.Solomon Amery.Пора создавать элитный клуб ,,МИЛЛИОНЕРОВ ОЛЕНЕВОДОВ,,

    ОтветитьУдалить
  58. Счастливые... Миллионами вам высылать собираются. А тут всего жалких 850 000 $ бай Google Africa branch office in Johannesburg, South Africa. Мельчаеют африканцы.
    И чтобы я из-за каких то паршивых 85 ти тысяч им ещё чего то посылал? :).

    ОтветитьУдалить
  59. Мне тоже только 950 тыс баксов обещает. Даже мараться не хочу...

    ОтветитьУдалить
  60. Так а в чём интерес то мошенников? Я хочу с них срубить хоть 20 баксов ввиду полной своей неплатежеспособности на вэбмани. Как думаете, проканает? Не зажмут же они жалкую двадцатку при дележе 10 типа милионного наследства?

    ОтветитьУдалить
  61. Просил я у них 50 долларов на телефон , с 36 мультов можно было бы раскошелиться, увы .

    ОтветитьУдалить
  62. Теперь и в Киеве миллионеры))) нашли меня на сайте почтовом i.ua

    ОтветитьУдалить
  63. Довольно старая схема, на самом деле) Лучше просто купить билет powerball чем вестись на такое)

    ОтветитьУдалить
  64. а я сколько раз уже миллионером был И вот последний раз в этом году 2018 мне пишет какой-то Уэйн Гилберт (Адвокат). Так что оберегайтесь этого адвоката, очередная сказка про наследства.

    ОтветитьУдалить
  65. У меня 11,5 миллионов.Эх,жаль!А,так хотелось.Но,откуда эти сволочи узнали мою девичью фамилию?

    ОтветитьУдалить
  66. чуть ли не разбогател на 6 млн. фунтов, эх(( печально... Написал какой-то Альфред Балтимор из компании ТОМАС ГРИН. Стало интересно, начал пробивать по картам и инету, но к сожалению, кроме паршивого банка через который они мне предлагали деньги, ничего не существует. Вот такая история.

    ОтветитьУдалить
  67. Да не говорите мне тоже предлагают 3 500 000 зеленых пополам 50% на 50% , просят открыть счет в банке и выслать его им.

    ОтветитьУдалить
  68. Умершего однофамилица с Альметьевска Россия Татарстан

    ОтветитьУдалить
  69. ВОТ ТАКОЕ И МНЕ ПРИШЛО ПИСЬМО


    Привет .

    Добрый день, приношу свои извинения за то, что отправил вам эту конфиденциальную информацию по электронной почте. Это связано с срочностью проекта. Я Дэвид Макосса, личный банкир покойного инженера Петерсона моргунов, гражданина вашей страны, который проживал в Ломе, Того последние 35 лет, и которого следует называть моим клиентом. 2 МАЯ 2010 года мой клиент попал в автомобильную аварию со смертельным исходом на скоростной дороге Сагбама. Все пассажиры автомобиля, к сожалению, погибли, в том числе и мой клиент. И у него есть фонд стоимостью 4,5 миллиона долларов, который банк хочет конфисковать из-за того, что никто не пришел потребовать этот фонд. Поскольку вы носите одну и ту же фамилию, не имеет значения, являетесь ли вы прямыми родственниками или нет, имеет значение одна и та же фамилия.

    Мне не удавалось найти родственников уже более 2 лет, я прошу согласия представить вас в качестве ближайшего родственника умершего, так как у вас те же фамилии, так что это подпись может быть передана вам по вашему желанию. У меня есть вся необходимая информация и юридические документы, необходимые для подтверждения вашего иска.
    После того, как банк предоставит вам средства, мы поделимся 45% / 45%, пока остаток 5% пойдет на благотворительность, а оставшиеся 5% пойдут на затраты.

    Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте сразу после получения этого письма для дальнейших разъяснений. Поэтому вам рекомендуется отправить мне свою полную информацию (как указано ниже), чтобы я мог осуществить эту транзакцию.
    1. Ваше полное имя и адрес, ………… ..
    2. Ваш номер телефона и факса, ………… ..
    3. Ваш возраст и адрес электронной почты. ………….
    4. 2. Ваша профессия, ………… ..
    5. Ваше гражданство …………
    6. Ваше семейное положение, ……… ..
    Подождите, чтобы узнать подробности
    Спасибо.
    С наилучшими пожеланиями,
    Г-н Дэвид Макосса

    ОтветитьУдалить
  70. Добрый день коллеги. Сегодня 07.07.2021 г. получил аналогичное письмо, Привет
    сьогодні, 05:04
    walter koujowalterkoujo7@gmail.com
    Кому:undisclosed-recipients:;
    Привет,

    Как вы сегодня? Надеюсь, у тебя и твоей семьи все хорошо? Я надеюсь, что это письмо поможет вам найти отличное здоровье. Но если вы меня не помните, то в прошлом вы получали от меня электронное письмо о многомиллионном бизнес-предложении, которое мы так и не реализовали.

    Я очень рад сообщить вам, что этот бизнес был заключен в рамках сотрудничества с новым партнером г-ном Мохаммедом из Дубая, Объединенные Арабские Эмираты, который завершил его до логистического заключения. В настоящее время. Я нахожусь в Дубае по инвестиционным проектам со своей долей фонда. Между тем, я не забыл о ваших прошлых усилиях и попытках помочь мне в переводе этих средств, несмотря на то, что это как-то нас подвело. Благодаря усилиям, искренности и надежности, которые вы проявили в ходе транзакции, мы хотим компенсировать вам ваш процент и выразить свою благодарность в сумме восьмисот тысяч долларов США.

    Я оставил активированную ВИЗОВУЮ КАРТУ для банкомата, содержащую 800 000 долларов США, восемьсот тысяч долларов США, в качестве компенсации моему преподобному отцу церкви. Я хотел бы, чтобы вы связались с ним и попросили его выдать вам ВИЗОВУЮ КАРТУ ATM, которую я оставил под его опекой, он единственный человек, которому я могу доверять, чтобы держать КАРТУ АТМ при вас.

    Я искренне ценю все ваши усилия в то время и прошу вас не стесняться и связаться с преподобным отцом Уолтером Коджо и сообщить ему, куда отправить вам ATM VISA CARD. В настоящий момент я очень занят здесь из-за инвестиционных проектов, которые находятся в наличии у меня и моего нового партнера, и я хочу, чтобы вы приняли эти токены добросовестно, поскольку это от всего сердца. Ниже приводится контактная информация преподобного отца.

    Имя: Преподобный Вальтер Коджо
    Почта: walterkoujo7@gmail.com
    Телефон: +228 98766629

    ОтветитьУдалить