Я не знаю, как к этому отнестись. Как к юмору? Как к глупости? Как к гениальному маркетинговому ходу? Возможно, это достойно коллекции "Comedy Clab". Но у меня почему-то восторга не вызвало. Хотя возможно, что я просто становлюсь занудой...
Что же, профессия все-таки отпечаток накладывает. И от этого никуда не деться. Снимок сделал у одной информационно-рекламной доски. Это рекламная акция одного очень известного в городе предприятия общественного питания. Желание поднять выручку в летний период понятно. Но методы? Ну, сопьются же на таком креативе! Алкашей не жалко - пожалейте их семьи.
Вот такая "веселая неделька". А главное, все логично. После такого "бодрящего" выходного понедельник будет именно "похмельником". И наука присутствует - неделя явно пройдет по повышению градуса (или дозы).
Только вот совести у организаторов явно нет. Добавлю креатива от себя. Всем, кто своими ногами уйдет с "веселья", вручать на входе упаковку мороженого. Для детей, чьи деньги пропьет "веселящийся" папа...
Комментариев нет:
Отправить комментарий